1) скромность (откуда скромность если люди выбирают между персиками и виноградом в наших широтах?);
2) смирение (то же самое о смирении, что по первому пункту);
3) отказ от насилия;
4) терпимость;
5) простота (то же что и п.п. 1-2);
6) обращение к истинному духовному учителю;
7) чистота;
8) стойкость;
9) самодисциплина;
10) отказ от объектов чувственного удовлетворения (пратьяхара в йоге — отвлечение ума от таких объектов)
11) отсутствие ложного эго (клеша);
12) осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло (откуда это, если почти все отмечают дни рождения);
13) отсутствие привязанностей (клеши);
14) независимость от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой (клеша);
15) спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий (знание, что такое карма, викарма, акарма);
16) постоянная и чистая преданность Прародителю;
17) просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению;
18) самодостаточность;
19) признание важности достижения совершенства;
20) непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного <Я> (непрерывность бывает в сампрадае, где и происходит обучение);
21) любомудрый поиск совершенной Истины.
всё это провозглашается Знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого есть невежество.
2) смирение (то же самое о смирении, что по первому пункту);
3) отказ от насилия;
4) терпимость;
5) простота (то же что и п.п. 1-2);
6) обращение к истинному духовному учителю;
7) чистота;
8) стойкость;
9) самодисциплина;
10) отказ от объектов чувственного удовлетворения (пратьяхара в йоге — отвлечение ума от таких объектов)
11) отсутствие ложного эго (клеша);
12) осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни есть зло (откуда это, если почти все отмечают дни рождения);
13) отсутствие привязанностей (клеши);
14) независимость от порабощённости женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой (клеша);
15) спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий (знание, что такое карма, викарма, акарма);
16) постоянная и чистая преданность Прародителю;
17) просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища людей к уединению;
18) самодостаточность;
19) признание важности достижения совершенства;
20) непрерывность глубинного познания Духа, Света и истинного <Я> (непрерывность бывает в сампрадае, где и происходит обучение);
21) любомудрый поиск совершенной Истины.
всё это провозглашается Знанием, а всё, что бы ни существовало помимо этого есть невежество.
Здарова!
ОтветитьУдалить